247

Клиентам

Наша компания — это

Ваш помощник, который дает возможность концентрироваться на основных бизнес-процессах

Единый оператор по сервисным и ремонтным процессам, обслуживанию гарантийных обязательств производителей

Единый центр инженерных компетенций

Единый центр финансовой и юридической ответственности

Уникальная IT-платформа

Инструмент, который сокращает затраты на владение оборудованием и инженерной инфраструктурой

map

Ваш помощник, который дает возможность концентрироваться на основных бизнес-процессах

Мы возьмем ответственность за все вопросы эксплуатации инженерных систем и оборудования.

Единый оператор по сервисным и ремонтным процессам, обслуживанию гарантийных обязательств производителей

Стандартизируем и опишем все процессы сервисного обслуживания, необходимые для Вашего оборудования, согласуем SLA (Service Level Agreement).

Проведем аудит, организуем процесс планового регламентного обслуживания оборудования и инженерных систем.

Обеспечим срочное аварийное обслуживание.

Организуем удаленный мониторинг за работой оборудования, поможем предупредить аварийные ситуации.

По согласованию с производителями Вашего оборудования переключим их гарантийные обязательства на себя.

Все обслуживаемые объекты будут обеспечены сервисными мастерами соответствующей квалификации в нужном количестве — вне зависимости от географии.

Единый центр инженерных компетенций

Круглосуточная федеральная диспетчерская служба обеспечит удаленный мониторинг за параметрами работы оборудования, а также прием, обработку и сопровождение всех плановых и аварийных заявок в соответствии с SLA.

Нашим клиентам доступна круглосуточная техническая поддержка Единого центра инженерных компетенций.

Разветвленная сеть инженерного аудита гарантирует качество наших услуг на всей территории обслуживания.

Единый центр финансовой и юридической ответственности

Предлагая своим клиентам работу в режиме «одного окна», мы берем на себя всю юридическую и финансовую ответственность. Для клиентов с разветвленной географией объектов больше не нужно подбирать сервисного подрядчика для каждого региона.

В рамках сервисного контракта предлагается современный и удобный уровень операционного взаимодействия — весь документооборот мы ведем в электронном виде. Все заявки, акты, регламенты, отчеты и фискальные документы всегда доступны в цифровом архиве.

Уникальная IT-платформа

Мы оцифровали большинство процессов сервисного обслуживания и обеспечили их полную прозрачность для наших клиентов.

Все требования по уровню сервисного, ремонтного, гарантийного обслуживания четко описаны, зафиксированы в SLA и являются базовыми для всех участников процесса. Их исполнение максимально автоматизировано.

Все сервисные мастера и инженеры-аудиторы обеспечены мобильным приложением, которое взаимодействует с единой IT-платформой и позволяет вести исполнение заявок в четком соответствии с параметрами SLA.

Нашим инженерам и мастерам доступна единая цифровая база знаний, которая позволяет поддерживать уровень качества сервисных и эксплуатационных услуг (инструкции по эксплуатации, сервисные регламенты производителей оборудования, чертежи и схемы оборудования).

Супервайзерам наших клиентов в режиме online доступна информация по всем объектам и всему оборудованию: текущие заявки, история ремонтов, отклонения SLA и прочая аналитика, включая оценку стоимости владения оборудованием и инженерными системами.

Инструмент, который сокращает затраты на владение оборудованием и инженерной инфраструктурой

Прозрачный процесс сервисного обслуживания дает объективную картину операционных затрат в разрезе регионов, объектов, оборудования.

Взаимодействие с технологичной сервисной компанией позволяет нашим клиентам снизить внутренние затраты на аудит процессов эксплуатации.

© Storefix, 2019

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить работу всех функций для эффективной навигации по странице. Чтобы узнать больше о cookie, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности. Оставаясь на нашем сайте, вы принимаете эту политику.

Закрыть